Работает на Drupal, система с открытым исходным кодом.

Вход на сайт

О весовом контроле на дорогах

25.06.2015 года. По мнению директоров многих заводов ограничения при проведении весового контроля на дорогах снижают эффективность использования спецтехники (краны, самосвалы, миксера и т.д.) на 30 и более процентов.
Предыстория вопроса такая. Когда на Российских дорогах появились грузовые автомобили импортного производства, дорожники заговорили, что эти грузовики с односкатными мостами оказывают большее давление на дорожное полотно и разрушают ее.
Весовой контроль на дорогах регулируется допустимыми нагрузками на мосты грузовиков, вопросы:
1.По логике нагрузки на мосты должны устанавливаться (ограничиваться) показателем удельного давления оказываемого мостами любых видов автомобилей и должны быть одинаковыми ?- в Ассоциации данные для КАМАЗа передний мост 10,02 тн, задние мосты (двухскатные) 7, 52 тн.
2. Почему допустимая нагрузка на передний мост на 33 % больше, чем на задние мосты??
Дорожники говорят, что эти ограничения вводятся, чтобы защитить дорожное покрытие от разрушения.
Значит фактически показатель удельное давление колеса на квадратную единицу дорожного покрытия при организации весового контроля на дорогах.
По всем законам физики односкатный мост будет повреждать дорогу больше, т.к. удельное давление будет в два раза больше чем у двухскатного? В принципе в результате ухищрений инженерных расчетов можно получить , что превышение не двукратное, а только на проценты, но все равно установленные нормы противоречат логике законов физики и механики. Отсюда вытекает, что допустимые нагрузки на задние мосты автомобилей должны быть 15-20 тонн.
А в действительности не так. Какую же задачу решает весовой контроль на дорогах?? Почему многие отрасли вынуждены за это платить??