Работает на Drupal, система с открытым исходным кодом.

Вход на сайт

О работе круглого стола 20-21 апреля 2015 года

20 - 21 апреля 2015 года в Конференц – зале гостинично - оздоровительного комплекса «Регина» п. Петровский г.Казань работал круглый стол «Взаимодействие предприятий как обязательное условие формирования цивилизованного рынка стройматериалов в России !». В работе круглого стола приняли участие специалисты и руководители (директора, главные инженеры) предприятий по производству бетона и железобетона, руководители и специалисты проектных организаций из республик – Татарстан, Башкортостан, Марий-Эл, Чувашия, Удмуртия, Мордовия, Пермского края, Самарской, Ульяновской и Кировской областей, ученые - научные работники научно-исследовательских институтов, представители региональных профильных министерств, уполномоченные представители Правительств и представители парламентов субъектов Приволжского ФО , а также представители СМИ.
На круглом столе обсуждались три блока вопросов:
О «Реестре производителей железобетонных изделий, бетонных и растворных смесей Приволжского федерального округа Волго-Камской региональной Ассоциации производителей бетона и железобетона»;
В ходе дискуссии был дан ответ на вопрос «Какое положительное воздействие окажет формирование и использование «Реестра производителей железобетонных изделий, бетонных и растворных смесей Приволжского федерального округа Волго-Камской региональной Ассоциации производителей бетона и железобетона» на рынок стройматериалов?»
Участники круглого стола выделили два аспекта:
- Использование РЕЕСТРА ставит под общественный контроль качество продукции качество продукции производителей железобетонных изделий, бетонных и растворных смесей;
- Использование РЕЕСТРА производителей при проведении конкурсов (тендеров) на закупки ограничивает варианты различных посреднических схем (откатов). Именно по этой причине внедрению в жизнь РЕЕСТРА будет оказываться яростное сопротивление со стороны любителей таких схем.
О негативном влиянии сложившихся принципов взаимоотношений между РЖД грузовыми компаниями и предприятиями промжелтранса на экономику потребителей услуг РЖД. Отсутствие достоверной информации о принципах регулирования взаимоотношений - фактор риска грузоперевозок по железной дороге вызывающий недоверие к железнодорожным компаниям.
Вопрос о координации действий (взаимосогласованных действий) между участниками грузоперевозок по железной дороге на мероприятиях проводимых Ассоциацией обсуждается не в первый раз.
Участники круглого стола отметили следующий факт: как только направляется приглашение руководству РЖД с предложением обсудить проблемы неувязок при организации грузоперевозок по железной дороге, появляется очередная дочерняя фирма РЖД с предложением «Заплатите нам денежки и проблем на РЖД у вас небудет, а за безобразия там мы не отвечаем!»
Видимо Правительству РФ и контролирующим структурам необходимо изучить вопрос конфликта интересов в так называемых дочерних компаниях РЖД.
«Весовой контроль на дорогах как фактор тормозящий развитие промышленного производства в России и сдерживающий строительство автомобильных дорог»; «Об изменениях внесенных в некоторые акты Правительства РФ по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам РФ (Постановление Правительства РФ №12 от 09.01.2014г»;
Участники дискуссии особо подчеркивают следующий факт: После создания дорожного в 2011 году объемы финансовых ресурсов направляемых на содержание и строительство автомобильных дорог увеличилось примерно в пять раз, в о же время объем строительства новых вырос незначительно, а объем модернизации дорог с целью создания сети дорог с увеличенным сроком службы и несущей способностью, соответствующей мировым стандартам практически не осуществляется.
Все предлагаемые дорожными службами регионов мероприятия направлены на увеличение сбора денег (поборов) с пользователей автомобильных дорог без улучшения качества услуг, а негативные последствия этого фактора на экономику страны даже не рассматриваются.
Участники круглого стола считают, что главной задачей дорожных служб страны должно стать «Создание условия (оказание услуг) для эффективного развития экономики России!».