Работает на Drupal, система с открытым исходным кодом.

Вход на сайт

О работе круглого стола " МЕЖОТРАСЛЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ-КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИВИЛИЗОВАННОГО РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".

20-21.11.В Казани работал круглый стол " МЕЖОТРАСЛЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ-КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ЦИВИЛИЗОВАННОГО
РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".
До начала дискуссии по заявленным проблемам, участники круглого стола
обсудили несколько организационных вопросов:
- Согласовали принципы формирования предложений торговых
представительствам Германии и Италии по организации бизнес встреч с
представителями бизнес сообщества этих стран в Казани в начале 2014
года;
- Участники рынка железнодорожных перевозок пригласили представителей
Ассоциации в свой координационный совет по Приволжскому ФО. Решили
делегировать в координационный совет по проблемам железнодорожных
перевозок в Приволжском федеральном округе Президента Ассоциации
Батдалова Ю.Р. (согласно персонального приглашения) и Чернявского А.Н. -
генерального директора ОАО "Железобетон" г. Самара (у него дела с
транспортниками идут неплохо - пусть будет еще лучше).
- Поступило предложение "Весной 2014 года организовать работу Съезда
директоров заводов ЖБИ Приволжского ФО" - решили направить предложение
всем директорам для осмысления.
- Лимит бесплатных ( оплачивает немецкая сторона) путевок для участия
в работе семинара -презентации компании Штейнер электрик решили
выделить Саранскому ДМК, ОАО "Железобетон", ЗАО "Завод ЖБИ №4", ООО
"Корвет", ООО "Чонаш" -Унистрой, ОАО "Бугульминский завод ЖБИ", ООО
"Железобетонный завод" г. Нефтекамск по одному участнику, для участия
сверх лимита необходимо оплатить орграсходы, проживание и питание.
Всем желающим необходимо зарегистрироваться, чтобы организаторы учли
все и не попали в некрасивую ситуацию.
Однажды пригласили на семинар, организаторы заявили 60 участников
(заявили обеды, кофе, чай, гостиницу и т.д.), а в зале собралось
140 - кто успел, то и съел - было очень некрасиво.

В дискуссии о контроле качества продукции к сожалению не участвовали
представители образовательных учреждений и производители цемента
(некоторые цементные заводы заявились, но на круглый стол не приехали).
После обмена мнениями пришли к выводу, что в вопросе качества пожалуй
главную роль играет кадровый потенциал. Но образовательные учреждения
учреждения Приволжского ФО пока далеки от главного принципа рыночной
экономики "Спрос рождает предложение!". Оценка результатов их труда не
поставлен в зависимость от спроса, как это сделано для промышленных
предприятий.
В сложившейся ситуации участники круглого стола предложили
активизировать работу по проведению обучающих семинаров и стажировку
(фактически обучение) специалистов. Для проведения такой работы
организовать повторный опрос руководителей заводов для определения
злободневных тем.

Возникла неожиданная дискуссия по работе с информацией.
Многие руководители мало читают поступающую информацию. Звучали от
"Наш секретарь увидит фамилию Батдалов - сразу несет директору", до
"Приеду - разберусь!". Дискуссия возникла после того, как один главный
инженер попросил помочь найти информацию, которая была у нас в
рассылке примерно месяц назад.

В рамках дискуссии о вторичном использовании отходов производства
прошла презентация продукции компаний "Барс и К" и ООО "Кермет"
(Желающие могут получить более подробную информацию в Ассоциации).
Обсудили проекты нормативных актов, которые будут регулировать
деятельность предприятий в этой области (платежи, штрафы и т.д.),
изучили имеющийся опыт работы предприятий Приволжского ФО, которым
уже не хватает отходов собственного производства. Выяснили, что в
вопросе использования вторичных материалов в нормативных документах
есть факторы сдерживающие этот процесс.

В дискуссии по вопросу весового контроля и эксплуатации автомобильных
дорог выяснилось, что нормативные документы строительства
автомобильных дорог и автомобилей не гармонизированы, хотя вроде бы
оба соответствуют Европейским стандартам, но там такой проблемы нет.
Создается впечатление, что дорожники свое разгильдяйство перекладывают
на потребителей их услуг. Высказывалось предложение проведения
независимых расчетов нагрузок на дорогах.
Услышали предложения КАМАЗа по новым образцам техники.
Неприятным открытием стало, что новое Постановление (которое готовится
для подписания), фактически делает проезд по автодорогам для
бетоновозов, автокранов и некоторых самосвалов платным.

В дискуссии о железнодорожных перевозках уточнили многие вопросы
мешающие работать и услышали предложения. Пожалуй главное участники
получили хитрые номера телефонов, по которым обещают решить все
возникающие проблемы. Пока участники записывали хитрые номера
телефонов, вспомнился один эпизод из своей жизни.
В 1981 году, я молодой главный инженер не мог добиться реализации
фондов на керамзит, поехал на завод. Мне рассказали на проблемы и
обещали помочь. Вечером встречался с однокашником, отец которого
работал на ж.д. станции каким то начальником.
Примерно дней через десять после моего возвращения пошли вагоны с
керамзитом. Мы получили свой фонд, потом фонды всего треста, а вагоны
все шли, уже некуда стало складировать. Позвонил на завод и услышал
"Нам на ж.д. станции сказали, что каждый десятый вагон должен идти в
твой адрес. Мы заявляем десять вагонов тебе и получаем 90 вагонов на
собственные нужды". Это наш менталитет работать не по закону, а по
хитрым телефонам.